Изменения в регламенте на 2015 год

Re: Изменения в регламенте на 2015 год

Сообщение yadsok9 » 31 окт 2014, 00:28

Roma.Hanenko писал(а):та нет,меня все устраивает,просто когда обсуждали о классе спорт,а конкретно о вводе 70-ок,то говорилось о доступности класса и упрощении в подготовке/настройке скутера) а тут уже понеслось,роторное,карбы и т.д
я понимаю что никто не заставляет все это ставить,но все же хотелось чтоб была ощутимая разница в классах,а кого не устраивает регламент класса 70спорт,пускай переходят в суперспорт ,ИМХО


очень сложно придумать бюджетный клас, так как скутер изначально это не гоночная техника. после общения с гонщиками класа спорт, пришли к выводу что бюджетней будет убрать ограничения с зажигания.

что касается карбов, то это тоже не увеличивает бюджет. а наоборот облегчает поиски карбов.

.
и кстати тему полностью стоковых, бюджетных классов , уже наши гонки проходили. и ни к чему хорошему не приводили.
Аватар пользователя
yadsok9
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 20:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пункты репутации: 2

Re: Изменения в регламенте на 2015 год

Сообщение BoBBy » 31 окт 2014, 10:24

Мы, как организаторы не отказываемся от своих слов и не отступаем от курса доступности гонок в финансовом плане. Поверьте мне на слово, что мы делаем для этого много. Не всегда введение более дорогих компонентов удорожает процесс. Зажигание тому яркий пример. Один из пилотов поменял три стоковых зажигания, из-за того что они не выдерживают гоночных нагрузок. В итоге это вышло ему дороже, чем купить сразу гоночное. + эффективность.
И если уж на то пошло, то разрешение использовать 28й карб. открывает перед покупателем более широкий рынок предложений и ценовых решений. Так как 28карб используется в очень многих технических видах спорта и ставится на множество моторов. Производителей 28х карбюраторов больше чем 19х. Потому, что у некоторые производителей предложение начинается с 24мм а то и с 28и. А часть из тех, у которых есть19мм в Украине купить крайне сложно.
Так что утверждение об удорожании не совсем справедливо.
Последний раз редактировалось BoBBy 03 ноя 2014, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
BoBBy
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 11:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пункты репутации: 2

Re: Изменения в регламенте на 2015 год

Сообщение BoBBy » 31 окт 2014, 10:51

Так же в регламенте 2015, будет изменен состав орг комитета и пункт "События".
Текст пункта 3.
3. События
В каждом классе предусмотрено 2 гонки для одного этапа.
Организатор этапа оставляет за собой право изменения расписания и количества заездов, но
на каждом этапе обязательными есть, как минимум:

1 Свободная практика.
1 Квалификация.
2 гонки, каждая, протяженностью около 15 км, в каждом классе.


Будет изменен на:

3. События
В каждом классе предусмотрено 2 гонки для одного этапа.
Организатор этапа оставляет за собой право изменения расписания и количества заездов, но
на каждом этапе обязательными есть, как минимум:

1 Свободная практика.
1 Квалификация.
2 гонки, каждая, протяженностью около 15 км, классов SPORT + SUPER SPORT.
2 гонки, каждая протяженностью около 7 км, классов AMATOR + PIT BIKE (только при достаточном кол-ве участников).
BoBBy
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 11:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пункты репутации: 2

Re: Изменения в регламенте на 2015 год

Сообщение montana » 01 ноя 2014, 07:06

Где же тут равенство ? ,
Четыре человека против увеличения карбов в классе 70 спорт, так их не слышат, а в одного пару раз поломалось зажегание , так всё меняем регламен !
montana
 
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 00:01
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Изменения в регламенте на 2015 год

Сообщение yadsok9 » 01 ноя 2014, 12:42

montana писал(а):Где же тут равенство ? ,
Четыре человека против увеличения карбов в классе 70 спорт, так их не слышат, а в одного пару раз поломалось зажегание , так всё меняем регламен !



Буряченко + +
Коробченко + +
Мирошниченко + +
Чирков - +
Минаев + +
Правосудов + +
Лисинский + +
Бомко Клан + +
Паник - +
Монтана - +

а насчет зажигания это не у одного человека.

Ты просто судиш обо всем через призму интернет-гонщиков, а мы через реальное общение и реальные гонки.

Хватит быть обиженым на жизнь и думать что весь мир против тебя.
Аватар пользователя
yadsok9
 
Сообщений: 120
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 20:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Пункты репутации: 2

Re: Изменения в регламенте на 2015 год

Сообщение Vlad.Nekrashevich » 06 ноя 2014, 04:28

Ребят вопрос по поводу аматоров и пит байков а если будет мало участников то аматоры едут с классом спорт ?? И в зачете класса спорт ?? И есче вопрос а почему аматорам 7 км?? Мое мнение пускай тоже едут 15 а что разница велика ?? Или дело не в этом ?? Или ктото не проежает 15 ?? Ну тянутса та к чемуто надо !!всю то жызнь в аматорах катать небудешь !! И как с переводом с аматора и выше у вас автоматом или время отставания от лидера класса спорт или суперспорт ??
Vlad.Nekrashevich
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 01:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Изменения в регламенте на 2015 год

Сообщение BoBBy » 07 ноя 2014, 11:59

Начну с конца. Заявка в тот или иной класс, это дело желания пилота и не привязано ни ко времени прохождения круга ни к опытности пилота. Ограничение есть только для желающих перейти из зачетных классов в аматор (это можно сделать только пропустив год).
Аматор- класс не зачетный. И едут в нем только те, кто первый раз приехал просто покататься, попробовать как это ездить по треку на соревнованиях. При этом, по каким-то причинам, не чувствует в себе уверенности и не имеет желания ехать со всеми в зачетном классе. По сути, людям мало мальски едущим и уже понимающим весь процесс, там делать нечего.
Сокращение дистанции связанно с тем, что в случае достаточного кол-ва участников, аматоры едут отдельным заездом. А так как разница в пилотировании и технике в этом классе очень большая, вся борьба заканчивается уже на первом-втором круге. Дальше все четыре участника растягиваются по треку и "тошнят" до финиша оставшихся 13км. Не самое захватывающее зрелище, хочу вам заметить. Это по сути тренировка, а она должна быть до начала соревнований. Именно по этому и было принято решение сократить в половину время гонки аматоров и использовать его для доп тренировок.
В случае недостаточного кол-ва аматоров для отдельного заезда- они едут со всеми 15км. А чтоб получить очки, нужно заявиться не в аматор, а в спорт. В аматорах только учет 1, 2, 3 место, респект и уважуха.

Что касается PIT BIKE, тут они сами устанавливают свои правила и свою сетку начисления очков. Мы лишь предоставляем им "площадку" для соревнований, проверяя у них только соблюдение условий безопасности.
BoBBy
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 11:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пункты репутации: 2

Re: Изменения в регламенте на 2015 год

Сообщение Vlad.Nekrashevich » 07 ноя 2014, 14:18

Не то что можна заявитса в класс спорт это хорошо только с кем там конкурировать и на чем? на стоке ? И есче вопрос на счёт грамот они будут ??и то что аматорам урезали км впринцыпе даже ок !
Vlad.Nekrashevich
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 01:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Изменения в регламенте на 2015 год

Сообщение BoBBy » 07 ноя 2014, 15:19

Грамоты будут.

К вопросу " с кем там конкурировать и на чем? на стоке ?"
У каждого пилота есть СВОИ соперники. Если ты думаешь что в аматоре тебе гарантирована честная конкуренция, то ты глубоко заблуждаешься, более честная конкуренция будет как раз в классе спорт. Так как в аматоре нет технических ограничений. Приедет какой-нибудь Рокс на всем РТ и поконкурируй с ним на стоке.
А в "Спорте" есть с кем по бадаться. Там не только не все ездят на максимально допустимых цилиндрах, там даже не все ездят на 70-ках. Так же есть пилоты на заряде в 4000 евро со временем хуже чем у аматоров. Поэтому говорить "с кем там конкурировать и на чем? на стоке ?" - это как минимум заблуждение, а как максимум миф, который как нам казалось мы уже развенчали, оказалось еще нет.
ЕЩЁ РАЗ!!! Если у тебя мощный скутер - это совсем не значит что ты быстро поедешь. Если у тебя стоковый скутер - это совсем не значит что ты не можешь ехать быстрее других. Это уже доказано показано и не на одном примере.
BoBBy
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 11:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пункты репутации: 2

Re: Изменения в регламенте на 2015 год

Сообщение Vlad.Nekrashevich » 08 ноя 2014, 20:54

Да ты знаешь !! Сядь на Дио35 зх сток и покажы что ты сможешь показать в стоке !! Может я не прав спорить не хочу просто сложно бодатся на таких мопедах !!
Vlad.Nekrashevich
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 01:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Изменения в регламенте на 2015 год

Сообщение BoBBy » 10 ноя 2014, 11:55

Очень правильно ты заметил -"Сложно". Это сложно но возможно.
Что касается Дио, то на них вообще в гонках делать нечего. Они не конкурентно способны против Минарелли и пиаджио моторов. Но поучится ездить тоже пойдут.
Если бы было достаточно участников на дио, мы бы сделали клас дио.
BoBBy
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 11:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пункты репутации: 2

Re: Изменения в регламенте на 2015 год

Сообщение Vlad.Nekrashevich » 11 ноя 2014, 04:06

Простите что я такой назойчивость !! Есть смысл рядить Дио 35 зх просто там мотор похож на пеаджо и половину зап частей можно влепить от пеаджо??? И вобсче сколько на прямиках у вас макс скорость на СК чайка ? У меня просто Дио едит в стоке 80 и 7000 сечет я вот думаю смогу ли доростить до 120 ?
Vlad.Nekrashevich
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 01:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Re: Изменения в регламенте на 2015 год

Сообщение BoBBy » 11 ноя 2014, 08:15

Нет смысла вкладывать деньги в дио. Хондовский мотор не выдает той производительности как риаджио и минарелли. Соответственно возникает вопрос зачем, если можно сразу вкладываться в перспективные моторы?
Влепить запчасти можно, но зачем? Это как сказать что у "Санг Йонга" половина элементов двигателя схожи с моторами "Мерседес", но он же "МЛ"кой от этого не стал. Или например, тот факт что горбатый запорожец проэктировал сам Фердинанд Порше не улучшает его характеристики.
Максимальную скорость в конце прямика никто не мерял. Это незначительный и не важный показатель, зависит от того насколько рано открыл газ в повороте и насколько рано начал тормозить. скорость на прямике постоянно растет, мы не упираемся в максималку, не хватает расстояния. Для "кольца" важнейшими показателями является динамика разгона, реакция двигателя на открытие дросселя, плавность передачи тяги на колесо и т д.
Про некорректность сравнения оборотов двигателя я вообще писать не буду. Их можно сравнивать только у идентичных моторов с идентичной конфигурацией, фазами и еще кучей всего. А сравнивать обороты дио с оборотами наших моторов, это как сравнить Итальянский десерт с Итальянским ботинком. И то и то вроде Итальянское, но никакого отношения друг к другу не имеет. Я тебе на гонках все расскажу и объясню.
BoBBy
 
Сообщений: 93
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 11:19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Пункты репутации: 2

Re: Изменения в регламенте на 2015 год

Сообщение Vlad.Nekrashevich » 11 ноя 2014, 15:16

Ок спасибо !!
Vlad.Nekrashevich
 
Сообщений: 5
Зарегистрирован: 10 сен 2014, 01:10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 0

Пред.

Вернуться в Чемпионат 2015

Кто сейчас на форуме

cron